+7 (495) 705 93 38

Marc O’Polo

MOP_web_lvb_2=20_3=30_1200x700_new_coll_17-3.jpg

Marc O'Polo специализируется на производстве повседневной одежды в изысканном стиле. Этот бренд со шведскими корнями отдает явное предпочтение натуральным материалам. Вот уже на протяжении 47 лет Marc O'Polo остается верным девизу «Следуй своей природе», а либеральная философия бренда является отражением искусства быть собой.

Компания Marc O’Polo была основана в 1967 году и сегодня является одним из ведущих производителей повседневной одежды премиум-класса. В ассортимент продукции Marc O'Polo входят коллекции Marc O'Polo Modern Casual, Marc O'Polo Pure, Marc O'Polo Shoes & Accessories, лицензионные коллекции купальников (Marc O'Polo Beachwear), очков, предметов для дома, детской одежды, белья, чулочных изделий, а также продукция независимой компании CAMPUS GmbH.

Штаб-квартира Marc O’Polo AG расположена в городе Штефанскирхен к югу от Мюнхена. Отсюда продукция бренда поставляется в 2785 магазинов, принадлежащих компании и ее партнерам по продажам по всему миру. На сегодняшний день продукцию Marc O’Polo можно купить в 110 фирменных бутиках, 165 магазинах, работающих по франшизе, 1190 магазинах партнеров по продажам и 1320 мультибрендовых бутиках. Коллекции Marc O’Polo продаются более чем в 30 странах мира. Среди них – Германия, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания, Ирландия, Франция, а также Россия, Польша и другие страны Восточной Европы.

В 2012 году на выставке Bread & Butter Berlin, бренд представил новую продукцию под логотипом Marc O’Polo - коллекцию Marc O’Polo Home.

В философии бренда есть пять составляющих, каждая из которых вносит свою отличительную, а главное неповторимую черту в целостный и гармоничный образ бренда:

Естественность - подчеркивает приверженность к естественной красоте и к натуральным материалам.

Качество - это гарантия ощутимого и очевидного качества и заметной долговечности.

Инновационность - обязывает к лидерству на рынке моды и реализации всех своих новаторских идей.

Индивидуальность – неповторимость каждой модели и воплощение творческого начала.

Простота - это ясность идеи и концентрация на главном, а также простые современные решения, четко выраженные замыслы.

MOP_web_lvb_2=20_3=30_1200x700_new_coll_17-2.jpg

1967 – Основание бренда Marc O’Polo в Стокгольме двумя шведами - Рольфом Линдом и Гёте Хассом, - и американцем Джерри О’Шитсом. 1967 – первая рекламная кампания с клубникой, ставшая мировой сенсацией.

1968 – основание Marc O’Polo в Германии Вернером Бёком, создание головного офиса в Германии.

1972 – Marc O’Polo создает направление CAMPUS (коллекция для студентов колледжей, более молодежная), разрабатывает коллекцию толстовок и футболок из хлопка.

1975 – Запуск полноценной Мужской и Женской коллекций в стиле casual.

1987 – Вернер Бёк выкупает более 40% акций Шведской компании.

1990 – Marc O’Polo запускает линию обуви, очки и бельё.

1997 – Вернер Бёк выкупает большую часть Шведской компании и основывает “Marc O’Polo International GmbH”, компанию, занимающуюся дизайном, производством, закупкой, маркетингом и международными продажами.

1997 – Marc O’Polo запускает линию аксессуаров.

1998 – Marc O'Polo запускает линии одежды для подростков, пляжной одежды, чулок и колготок, а также золотую и серебряную линии украшений и свой собственный аромат.

2003 – запуск интернет-магазина Marc O’Polo www.marc-o-polo.de

2006 – коллекция CAMPUS by Marc O'Polo становится независимой линией марки.

2007 – Marc O’Polo празднует 40-летие.

2010 – Marc O’Polo начинает производство украшений Marc O’Polo Jewels.

2012 – Marc O’Polo создает коллекцию изделий для дома Marc O’Polo Home.

2013 – Marc O’Polo запускает рекламную кампанию «Следуй своей природе» (FOLLOW YOUR NATURE) и начинает сотрудничество с актером и музыкантом Джеффом Бриджесом.

2014 – Ума Турман присоединяется к Джеффу Бриджесу в рекламной компании «Следуй своей природе» (FOLLOW YOUR NATURE) и становится новым лицом женской коллекции FW 2014. Marc O’Polo открывает первый магазин в Китае, в Шанхае.

личный кабинет
Написать нам