+7 (495) 705 93 38

Timberland

Timberland

Timberland, бренд VF Corporation, является мировым лидером в области дизайна, производства и маркетинга одежды, обуви и аксессуаров премиум класса для мужчин, женщин и детей, предпочитающих активный образ жизни. Поклонники Timberland любят отдыхать на природе, увлекаются спортом и путешествиями. Для них качество, удобство и технологичность обуви и одежды всегда выходят на первый план.

Основателем компании является выходец из Одессы Натан Шварц.

Перед первой мировой войной семья Натана эмигрировала в США, и вскоре он стал подмастерьем в крохотной обувной мастерской. Собственное дело появилось у него только 30 лет спустя.

Весь мир узнал о Timberland в 1973 году в США, когда публике были представлены первые «Желтые ботинки», которые стали первой водонепроницаемой обувью в мире! Благодаря успеху легендарного «Желтого ботинка» Timberland, который в процессе производства по-прежнему проходит более 80 операций и до сих пор признается самой долговечной обувью, всего за тридцать с небольшим лет Timberland превратился из скромного производителя обуви в мировой бренд.

Timberland
Timberland

Продукты Timberland выпускаются под марками Timberland®, Timberland PRO®, Mountain Athletics® и Timberland Boot Company®, каждый из которых предлагает высокое качество производства и отделки и создает вещи, способные справиться с любыми погодными условиями.

Timberland — один из самых крупных и самых устойчивых брендов в сегменте Lifestyle и Outdoor, и является ярким представителем социально ответственного бизнеса, придерживаясь позиции — что хорошо для природы, то хорошо и для человека. Именно поэтому защита окружающей среды является приоритетом при разработке новых изделий. Большая часть технологий, применяемых при производстве одежды и обуви, позволяет сохранять природные ресурсы и минимизировать возможный ущерб, наносимый окружающей среде. Приобретая товары эко-линии Earthkeepers от Timberland, каждый человек вносит своей вклад в защиту окружающей среды.

Миссия Timberland заключается не только в том, чтобы создавать выдающиеся продукты и одевать людей, но и в том, чтобы заботиться и улучшать территории, на которых мы живем и работаем, привлекая волонтеров, не безразличных к природным ценностям. Ежегодно, 2 раза в год, сотрудники и друзья компании по всему миру собираются вместе, чтобы сажать деревья, убирать мусор, облагораживать территории детских площадок, больниц, домов престарелых и других социальных объектов. Это глобальная экологическая миссия Path of Service, которой в 2012 году исполнилось 20 лет. В России каждую весну команда Timberland готовит парки к лету, очищая их от мусора, а осенью, сажает деревья, чтобы сохранить и восстановить лесные угодья!

Продукция Timberland реализуется в крупнейших торговых центрах и специализированных спортивных магазинах, а также в фирменных магазинах Timberland в Северной Америке, Европе, Азии, Латинской Америке, Южной Америке, Южной Африке и на Ближнем Востоке.

Timberland
Timberland

1973: Семья Шварц совершает революцию в области производства обуви, предлагая инновационную технику прямого литья, которая позволяет сделать ботинки полностью водонепроницаемыми. Чтобы оставить своих конкурентов далеко позади, они разрабатывают новую модель обуви. Одновременно водонепроницаемые и комфортные ботинки Lumberjack можно носить и летом, и зимой.
Запуск этой модели предопределил успех бренда. Сначала он получил название Timberlander («Человек леса»), которое затем преобразовалось в Timberland.
После этого семья Шварц прекратила производство для других компаний и расширила собственную коллекцию, дополнив ее мокасинами. Вскоре бренд становится ведущим игроком обувного рынка «высшей лиги» в Северной Америке.

1978: Компания Abington Shoe Company меняет официальное название на Timberland. Помимо модели Rugged Handsewn, появляются другие новинки, включая мокасины Soft Leisure Moccasins и оксфорды Sturdy Oxfords. «Женщины так быстро раскупали наши ботинки, что в 1978 году компания Timberland решила увеличить линейку моделей в полтора раза».

1980: Timberland становится международной компанией! Обувь производится в Италии — так бренд впервые заявляет о себе на мировом рынке. Реклама — «Timberland стал первой компанией в своей отрасли, которой удалось создать легендарный бренд благодаря четырехцветным рекламным макетам, размещаемым в журналах New Yorker, Playboy, Field & Stream, Sports Illustrated и Ski and Powder. Мы первыми в своей отрасли пришли на телевидение. В том же году мы провели точечную рекламную кампанию на радио. Наша программа поддержки дилеров на страницах газет была самой масштабной в своей отрасли, а рекламно-оформительные материалы для мест продаж не имели себе равных».

1983: Тестирования продуктов в полевых условиях начинаются во время гонок на собачьих упряжках в Идитароде, Аляска. В 1983 году эта суровая местность превращается в лабораторию исследований и разработок, в которой ботинки Timberland проходят непревзойденные испытания. В 1990 году Timberland становится спонсором идитародского забега.

1986: В Ньюпорте, Род-Айленд, открывается первый магазин Timberland. Слоган «Качество выше, чем вам когда-либо понадобится» стал знаменитым лозунгом Timberland, который по сей день остается в ходу среди сотрудников компании. Дополнительные офисы компании открываются во Франции и Германии.

1989: Открывается дополнительный офис Timberland в Великобритании. Открывается магазин на Нью-Бонд-Стрит — первый фирменный магазин Timberland за пределами США. Timberland жертвует 70 пар рабочих ботинок в пользу организации City Year в Бостоне. На следующий год пожертвование возрастает, и Джеффри Шварц приглашает национальную городскую молодежную службу City Year обсудить условия спонсорской помощи Timberland. Компания становится официальным поставщиком униформы для членов City Year и инвестирует более 6 млн долларов в партнерство с данной организацией.

1991: Джеффри Шварц, внук основателя Timberland Натана Шварца, занимает должность директора компании по производственным вопросам. Акции компании начинают продаваться на нью-йоркской фондовой бирже под сокращенным наименованием TBL. Осенью в продажу впервые поступает мужская коллекция одежды.

1992: Timberland становится главным национальным спонсором City Year и делает свою первую инвестицию в размере миллиона долларов. Запущена общественная инициатива Community Service, в рамках которой сотрудникам Timberland предоставляется 16 часов оплаченного времени на выполнение общественно-полезных работ.

1994: Wall Street Journal называет Timberland «брендом номер один» на рынке одежды и обуви для активного отдыха. В течение двух месяцев в Великобритании проходит первая телевизионная рекламная кампания Timberland. Проходит первая международная конференция по продажам в Вербье, Швейцария.

1998: Джеффри Шварц становится Президентом и Исполнительным директором Timberland. В Европе запускается линия PRO. Открывается дополнительный офис Timberland в Испании.

2000: В Европе запущена линия для горных видов спорта Mountain Athletic (MAT). Timberland начинает новую международную рекламную кампанию.

2002: В ТЕЧЕНИЕ 30 ЛЕТ МЫ ДАВАЛИ ОТПОР ВЕТРУ, ВОДЕ, ЗЕМЛЕ И НЕБУ. ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВСЕХ НАС НАСТАЛА ПОРА ДАТЬ ОТПОР НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, РАСИЗМУ И РАВНОДУШИЮ.
Первая глобальная инициатива Timberland Serv-A-Palooza: 23 проекта, 12 стран, 530 волонтеров и 5090 часов общественных работ.
Электронное письмо, отправленное Джеффри Шварцем 10 апреля 2002 года: «В 1992 году мы запустили в жизнь слоган «Обуй расизм: надень свои ботинки, окажи влияние». Мы исходили из веры в то, что бизнес должен быть вовлечен в гражданские демократические инициативы, и что прибыльный бизнес обязан иметь собственный голос в социальном дискурсе. Огромное количество обычных граждан по всему миру звонили и писали нам, сообщая о своем согласии с нашей идеей дать совместный отпор ненависти. Сегодня я заявляю о нашем намерении быть «в игре», «отныне и навсегда».

2003: Timberland отмечает свой день рождения — 30 лет мастерства и инноваций. Первый День Земли в Европе проходит при участии всех европейских точек продаж. Международный центр дизайна (International Design Centre (IDC)) открывается на Лонг Акр, Ковент Гарден. Его главная цель — создание мужской и женской одежды в Европе.

2004: Штаб-квартира в Европе и офис в Великобритании перемещаются из Стейнса в Wexham Springs, Великобритания.

2010: Первый индийский магазин Timberland открывается в Нью-Дели 27 сентября 2010 года.

личный кабинет
Написать нам