Новости

#FlowerInvasion Salvatore Ferragamo

23 Марта 2018
Санкт-Петербург, 22 марта 2018г. – флагманский бутик Salvatore Ferragamo распахнул свои двери на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, где сосредоточены топовые бренды мировой моды.

Комбинация традиционных и современных элементов в духе Ferragamo демонстрирует уникальность данного пространства. Мрамор, дерево и сталь здесь сочетаются с округлыми формами мебели из лакированного ореха и разноцветными бархатными диванами. Площадь магазина составляет более 170 м2. В бутике представлен широкий ассортимент изделий для женщин и мужчин: сумки, обувь, коллекции ready to wear, аксессуары из шелка, очки и парфюмерия, а также линейка Ferragamo’s Creations.

001.jpg  IMG_3159.jpg

В честь торжественного открытия Модный дом провел специальное мероприятие под названием «Мир цветов Salvatore Ferragamo», вдохновленное разнообразием цветов и цвета в весенне-летней коллекции 2018 г. Основным мотивом в элегантных женственных аксессуарах, представленных в рамках этой коллекции, стали утонченные цветочные орнаменты из архивов Ferragamo. Мероприятие стало празднованием весны.

22 марта бутик превратился в настоящий цветущий сад. В течение всего дня флорист создавал цветочные композиции, которые вручались покупателям в фирменном пакете Ferragamo в подарок за покупку.

IMG_3373.jpg  IMG_3365.jpg  IMG_3486.jpg

Праздник достиг кульминации вечером, когда состоялась закрытая коктейльная вечеринка, на которой присутствовали многочисленные гости, представители прессы, знаменитости и звезды социальных сетей. Среди них: Светлана Бондарчук, Матильда Шнурова, Ника Белоцерковская, Ирина Оганова и другие. Открытие бутика посетила Анжелика Висконти, внучка Сальваторе Феррагамо, которая является региональным директором бренда, а также Ольга Мамонова — вице-президент компании ДжамильКо.

DJ-сет Виталия Козака создавал праздничное настроение для гостей в течение всего вечера.

IMG_3154.jpg  090.jpg  IMG_3170.jpg

#FlowerInvasion — специальный проект Дома Salvatore Ferragamo, запущенный в социальных сетях. Это особая история, рассказанная посредством фотографий и коротких видеороликов с красивейшими изображениями — от роскошных цветов до изделий бренда на цветочном фоне.

Другие новости

Время футбольных матчей и ярких принтов
Любимый бренд нью-йоркских модниц DKNY представляет новую линию
русская капсульная коллекция New Balance