Новости

Исполнительница Холзи для DKNY

20 Августа 2019
В честь своего 30-летия бренд DKNY решил передать свойственный Нью-Йорку дух творчества в своей рекламной кампании и видеороликах с участием популярной исполнительницы Холзи.


Осенью 2019 года бренду DKNY и его инновационному и свободному от всех предрассудков подходу к стилю исполняется 30 лет. Такой подход произвел настоящую революцию в момент появления на свет и сохраняет мощный потенциал три десятилетия спустя. Однако вместо того, чтобы оглядываться назад, рекламная кампания бренда для нового сезона посвящена моменту «здесь и сейчас», воплощенному в эффектных графических портретах коренной жительницы Нью-Йорка Холзи (HALSEY), созданных фотографом Эми Труст (AMY TROOST) и стилистом Карлосом Назарио (CARLOS NAZARIO).



В рекламной кампании Холзи предстает перед нами в самых трендовых изделиях из осенне-зимней коллекции DKNY 2019 года, включая костюмы в клетку, необработанный деним и изделия спортивного стиля с леопардовым принтом. Узнаваемая черно-белая эстетика с акцентом в виде выразительного красного логотипа отсылает визуальный ряд к архивным, некогда инновационным коллекциям DKNY 90-х годов прошлого столетия.



«DKNY — это отражение духа Нью-Йорка, его многообразия и яркой энергетики, трудолюбия с толикой фортуны. Говорят, если пчела улетает слишком далеко от улья, она обречена на верную смерть. Благодаря DKNY мой дом всегда в моем сердце, а его магия — в голове. Для меня честь вместе с этим легендарным брендом отмечать его 30-летие». Присущий для Холзи стиль панк, простота и откровенность помогли ей стать бесстрашным голосом своего поколения, а недавно возглавивший чаты сингл «Without Me» утвердил ее в роли звезды мировой величины.

Другие новости

В честь открытия флагманского магазина на Невском проспекте, 29
Marc O’Polo с гордостью представляет уникальную дизайнерскую коллаборацию с легендой поп-музыки Робби Уильямсом.