+7 (495) 705 93 38

Новости

MARC O’POLO: Осень-зима 2015

17 Сентября 2015
Следуй своей природе.

Эти три слова невероятно точно воплощают в себе те ценности, которым основатели компании MARC O’POLO придавали наибольшее значение: натуральные материалы и одежда для уверенных в себе людей, которые следят за модой, но не гонятся за каждым новым трендом. И эта концепция неизменна по сей день. Повседневная современная одежда премиум класса – основа и сама сущность бренда MARC O’POLO. Для того чтобы достоверно донести до покупателя данную философию и воплотить в жизнь данную концепцию, нужны сильные герои – настоящие посланники ценностей бренда: люди, продвигающие свои идеи, которые при этом остаются верными себе и следуют своей собственной природе.

В осенне-зимнем сезоне 2015г. в нашей рекламной кампании появились новые лица. Изменения также произошли и по другую сторону фотокамеры: в этот раз за съемку отвечает не кто иной, как всемирно известный фотограф Брюс Уэбер (Bruce Weber). Этот звездный фотограф как никто другой умеет запечатлеть истинную природу своих моделей, и даже в эпоху цифры хранит верность традиционной пленке.

Лицами первой рекламной кампании Брюса Уэбера для современной повседневной одежды премиум-класса MARC O’POLO стали два хорошо знакомых фотографу человека. Дри Хемингуэй (Dree Hemingway) и Джош Хартнетт (Josh Hartnett) будут главными лицами рекламной кампании MARC O’POLO сезона осень-зима 2015г. Темы коллекции – «Чувство места» для женской одежды и «Природные технологии» для мужской, а данные личности идеальным образом их олицетворяют.

Актриса и модель: можно с уверенностью заявить, что Дри Хемингуэй талантлива во всем и продолжает развиваться. Ей повезло сохранить детскую любознательность – стоять на месте не в ее характере, и Дри, как губка, впитывает впечатления от новых стран и культур. Как нарочно, романы ее великого прадеда Эрнеста Хемингуэя также помогли Дри отследить собственные семейные корни.

MOP_Campaign_FW15_Inbetween_Women_released not before october.jpg


Актер Джош Хартнетт (Josh Hartnett) – ее полная противоположность. В двадцать с небольшим Хартнетт заслужил всеобщее восхищение, когда решил вернуться в родной город в Миннесоте. Для него было важно крепко стоят на ногах и пересмотреть свои приоритеты. В будущем мы еще увидим Хартнетта на большом экране.

MOP_Campaign_FW15_SM_Inbetween_Men_14_released not before october.jpg

Несмотря на свои различия, эти двое имеют одну общую черту: Дри Хемингуэй и Джош Хартнетт идут своей собственной тропой. Будет интересно посмотреть, куда приведут их эти дороги.

Другие новости

Самые яркие моменты рекламной кампании от Juicy Couture
Новый летний аромат Juicy Couture
личный кабинет
Написать нам