Новости

Marc O’Polo Осень-зима 2016

15 Августа 2016

Настоящий, современный, непринужденный и повседневный — таким предстает перед нами бренд MARC O’POLO в новой рекламной кампании для Осенне-зимней коллекции 2016/17.

Следуй своей природе. Если и можно описать суть бренда MARC O’POLO, то только так: высокое качество и полностью натуральные материалы для уверенных в себе людей, обладающих собственным стилем. Это мощное заявление: чтобы достоверно транслировать его, нужны не менее сильные личности.

Новые герои и всемирно известный фотограф воплотили в жизнь основную идею кампании: актуальная простота и внутренняя непринужденность.

У Мадса и Лары немало общего, но одновременно они являются противоположностями друг другу. Миккельсен — человек энергичный, прямолинейный, харизматичный и простой. Мадс всегда естественен и верен себе: «Я предпочитаю работать только с теми людьми, с которыми мне нравится работать», — говорит он. С другой стороны, Лара Стоун производит впечатление мягкой, весьма деликатной особы. Известная своей женственностью и фирменной щербинкой между зубов, она уже много лет находится на вершине модельной индустрии. Каждый из них служит идеальным воплощением философии MARC O’POLO: иди собственной дорогой, оставайся верным себе. СЛЕДУЙ СВОЕЙ ПРИРОДЕ.

MOP_Campaign_FW16_Main_Men_Eyewear_Corr_expiry_date_31.1.2017.jpg

MOP_Campaign_FW16_Main_Women_01_expiry_date_31.1.2017.jpg

Другие новости

Сезон морских путешествий и парусных регат – в разгаре. А значит время позаботиться о выборе топсайдеров – классической обуви для яхтинга.