Timberland

Timberland, бренд VF Corporation, является мировым лидером в области дизайна, производства и маркетинга одежды, обуви и аксессуаров премиум класса для мужчин, женщин и детей, предпочитающих активный образ жизни. Поклонники Timberland любят отдыхать на природе, увлекаются спортом и путешествиями. Для них качество, удобство и технологичность обуви и одежды всегда выходят на первый план.

Основателем компании является выходец из Одессы Натан Шварц. Перед первой мировой войной семья Натана эмигрировала в США, и вскоре он стал подмастерьем в крохотной обувной мастерской. Собственное дело появилось у него только 30 лет спустя. Весь мир узнал о Timberland в 1973 году в США, когда публике были представлены первые «Желтые ботинки», которые стали первой водонепроницаемой обувью в мире!


Оригинальные ботинки были сделаны из непромокаемой кожи пшеничного цвета. В то время мы не знали, что создали новую икону стиля, но как только ботинки вошли в историю обуви, пшеничный (который сейчас мы называем «желтым») цвет навсегда стал ассоциироваться с нашим брендом, символизируя качество и мастерство обработки кожи.

Благодаря успеху легендарного «Желтого ботинка» Timberland, который в процессе производства по-прежнему проходит более 80 операций и до сих пор признается самой долговечной обувью, всего за тридцать с небольшим лет Timberland превратился из скромного производителя обуви в мировой бренд.


Сегодня Timberland — это не только аутентичные желтые ботинки. Ассортимент бренда представлен полноценной коллекцией обуви, одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, предпочитающих активный образ жизни на свежем воздухе.


Сегодня Timberland — один из самых крупных и устойчивых брендов в сегменте Lifestyle и Outdoor, и является ярким представителем социально ответственного бизнеса, придерживаясь позиции — что хорошо для природы, то хорошо и для человека. Именно поэтому защита окружающей среды является приоритетом при разработке новых изделий. Большая часть технологий, применяемых при производстве одежды и обуви, позволяет сохранять природные ресурсы и минимизировать возможный ущерб, наносимый окружающей среде. Приобретая товары эко-линии Earthkeepers от Timberland, каждый человек вносит своей вклад в защиту окружающей среды.


Timberland – лидер в области эко-инноваций, руководствуется принципом, что «зеленое» будущее – это лучшее будущее для нас. Большая любовь к природе связана с большой ответственностью: необходимо защищать, формировать и восстанавливать природу для будущих поколений. Поэтому Timberland на протяжении десятилетий занимается посадкой деревьев и к 2025 году планирует высадить 50 млн саженцев, в дополнение к тем 10,7 млн, которые уже посадили.

Начиная с 1952 года Timberland приобрел богатый опыт и имеет колоссальное наследие, которое вдохновляет нас вести сознательный бизнес. Timberland создает одежду и обувь, которую комфортно носить целый день, и формирует сообщества людей не безразличных к природным ценностям.

Одежду и обувь марки можно встретить в лучших магазинах по всему миру. В России бренд появилась в 2006 году, открыв первый магазин в Санкт-Петербурге. С 2006 года открыто более 30 концептуальных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и т.д. Открыты также франчайзинговые магазины партнеров в Тюмени, Омске, Иркутске, Нижневартовске и Минске. Бренд также представлен в мультибрендовых магазинах в самых крупных городах России.

В 2015 году в России был запущен официальный интернет-магазин timberland.ru, где на сегодняшний день представлен самый широкий ассортимент с доставкой в любую точку России.


Перейти на сайт www.timberland.ru