Новости

GCDS X WOLFORD

8 Июня 2022

Встречайте новый модный фьюжн: легендарные ноу-хау бренда Wolford и актуальный стиль GCDS – итальянской марки уличной одежды, основанной Джулиано Кальца

 

Потрясающая новая коллаборация GCDS x Wolford создана в неожиданном союзе, сочетающий стиль с соблазном. Результат – линейка изделий, подчеркивающих фигуру.

Дизайнер Джулиано Кальца (Giuliano Calza) черпает вдохновение в мире уличной моды, игривой и ироничной. Он использует графический орнамент, футуристические детали и вставки, которые по-новому показывают тело, одновременно экспериментируя с комбинациями тканей, визуальными эффектами и разными текстурами. Тринадцать моделей, вошедших в капсульную коллекцию одежды и чулочно-носочных изделий в спортивном стиле, определяют 2 основные темы. Первая – это технологично-анималистичный дизайн, в котором полоска чередуется с прозрачностью. Вторая – сплошной орнамент с логотипом GCDS в блестящем черном или оттенках пудрового розового и белого.

         SocialMedia_Feed_1080x1080-8.jpg

Анималистичный дизайн присутствует на укороченных спортивных носках, леггинсах, боди с коротким рукавом или комбинезонах из матового полупрозрачного материала. Сплошной орнамент с логотипом можно найти на укороченных носках, леггинсах, боди с длинным рукавом, кроп-топах без рукавов, а также на трусах и топе.

Знаковую коллаборацию отличает высочайшее качество и внимание к деталям: здесь семидесятилетние инновационные технологические ноу-хау бренда Wolford прорабатываются в совокупности с остроактуальным стилем GCDS. Вместе оба бренда мыслят нестандартно, формируя «культуру» уличной моды будущего.

Сильвия Аццали (Silvia Azzali), коммерческий директор Wolford: «Благодаря коллаборациям с дизайнерами мы в Wolford всегда рады оперативно ответить на потребности более молодых поколений. Мы постоянно ведем исследования, которые подразумевают в том числе изучение трендов и эстетических направлений, релевантных для будущего современной моды».

                                                    CRM_700x950 (2).jpg

Джулиано Кальца, креативный директор GCDS: «Эксплуатационные качества стали ключевой фразой, отправной точкой моего проекта с Wolford. Идея запуска линейки для активного образа жизни с таким гигантом в своей области стала для меня огромной мотивацией. Впереди еще много сюрпризов, и я считаю, что эта коллаборация дала идеальную комбинацию для обеих сторон».

С июня этого года коллекция будет в продаже в бутиках Wolford и GCDS, онлайн-магазинах wolford.ru, в эксклюзивной сети магазинов GCDS и Wolford в Италии и во всем мире, а также в мультибрендовых магазинах.

Другие новости

Гости презентации в Столешниковом переулке
Презентация в Галерее Неглинной
В портфеле St-James