Новости

MINDFULNESS

19 Мая 2015

Две легенды Голливуда - Ума Турман и Джефф Бриджес – объединились, чтобы создать новую лимитированную коллекцию для бренда Marc O’Polo под названием Mindfulness. Главной целью знаменитостей было воспеть пять ценностей – свободу (LiberTee), простоту (SimpliciTee), личность (PersonaliTee), неопределенность (UncertainTee) и красоту (BeauTee). 

MOP Mindfulness.png

Футболки и свитшоты в мужской и женской коллекциях украшены рукописными надписями от Джеффа Бриджеса и Умы Турман. Все изделия выполнены из хлопка и представлены в четырех оттенках. Дополняют ассортимент летние свитшоты и брюки из джерси. Часть прибыли от продажи коллекции будет перечислена в пользу благотворительных программ «Института благотворительного просвещения» (T.I.C.A.).

Другие новости

Santandrea — бренд, представленный в бутиках St-James – это мастерская по пошиву высококлассных мужских костюмов.
Рекламная кампания Осень-зима 2018
Коллаборация сезона Весна-Лето 2015