Новости

Salvatore Ferragamo

2 Августа 2018
Пропитанный современным духом динамизма и разнообразия, исторический итальянский модный дом, не знающий себе равных в изысканности и утонченности, неожиданно снова наполнен жизнью, смехом и настроением молодости.

В Осенне-зимней коллекции 2018г. креативный директор Salvatore Ferragamo Пол Эндрю (Paul Andrew) решил не представлять какую-то одну женщину Ferragamo или какого-то одного мужчину бренда. Вместо этого он пригласил целое сообщество моделей, которые помогут отобразить блистательное разнообразие современности в виде мозаики характеров. Фотографом в рамках рекламной кампании выступила Харли Вейр (Harley Weir). В кампании приняли участие Стелла Теннант (Stella Tennant), Шанель Нясьязи (Shanelle Nyasiase), Рианна ван Ромпей (Rianne Van Rompaey), Сяо Вэнь Ю (Xiao Wen Yu), Пьеро Мендез (Piero Mendez) и Эдоардо Себастьянелли (Edoardo Sebastianelli). Знаковая кампания Ferragamo открывает новую страницу в удивительной истории модного дома.

SF_FW18_MASTER-DPS_FPO NOSITO24.jpg

Основной чертой задуманной Эндрю новой аристократии Ferragamo – Ferragaristocracy – становится стремление к прогрессу, ведь открытость к переменам – ключ к успеху в современной культуре. Эндрю отметил: «Изначально одним из источников вдохновения для коллекции, представленной в этой рекламной кампании, была Герцогиня Девонширская – само воплощение классической элегантности и привилегированности. А её внучка Стелла несет наследие подобного персонажа уже в современном варианте, делая это естественно и грациозно. Однако в 2018г. не нужно быть аристократом по рождению, чтобы обладать привлекательными, стильными манерами. Любознательность, вкус и широта, а не узость, взглядов – вот что важно сегодня».

Эффектный цвет, богатая текстура и плавные, не совсем формальные силуэты определяют характер фирменных моделей туфель, ботинок и аксессуаров, созданных Эндрю для Ferragamo. Звездой коллекции стала новая сумка Ferragamo Studio: именно она задает правила обновленного визуального языка Ferragamo. Харли Вейр сделала ставку на реалистичное видение и аутентичность аналоговой фотографии, чтобы передать воображаемую домашнюю вечеринку, гости которой слетелись со всего мира. Что их объединяет? Обновленная эстетика Salvatore Ferragamo, сформированная Эндрю совместно с дизайн-директором мужской коллекции Гийомом Мейаном (Guillaume Meilland).

«Я хочу, чтобы бренд Ferragamo приобрел особый узнаваемый голос. Лучший способ сделать это – быть открытым, способным к сотрудничеству, готовым принять каждого. Именно поэтому я так рад работать плечом к плечу с такими талантами, как Гийом, Харли, и столь впечатляющей командой моделей. Вместе мы нашли гармонию, которая действительно отражает решительные перемены к лучшему, происходящие в Salvatore Ferragamo», – заявил Эндрю.

SF_FW18_MASTER-DPS_FPO NOSITO.jpg

Другие новости